2004-05-30
Замена топливного насоса 2004-06-10
Часть 2. Замена насоса на новый BOSH от ВАЗ 2110.




Снятый насос. Всем хорош, только не работает.


А вот этот - от ВАЗ 2110. Купил за 2400р в Новосибирске.
Его и будем ставить, естественно без обвеса.


Процесс разборки.


Сравнение насосов.


Пришлось немного подрезать амортизационную резинку от родного насоса.
Точнее именно подрезать - не получилось, пришлось "подщипать" бокорезами.
Слева - до, справа соответствегнно - после.


Фильтр пришлось поставить тоже от родного т.к. у десяточного - коротковата трубка. Пришлось бы подтачивать кронштейн.
Стопорное кольцо тоже родное, выправленное плоскогубцами.


Новый насос встал практически как родной. Только провода осталось подключить.


С проводами дело сильно упрощается тем что насос был куплен с обвесом, в котором естественно присутствовал родной разъем. Минусовой провод оставлен максимальной длины (второй минусовой, что покороче - откушен совсем) а у плюсового оставлено 2см. Далее, у оригинального насоса взят плюсовой и откушен тот лепесток который прикручивается к насосу. Провод который был в баке надо обязательно зачистить - от бензина он вилимо покрылся какой-то фигней и плохо паяется. Плюсовые провода скручиваются максимально близко к разъему насоса и место скрутки пропаивается. Надеюсь что бензин обычный ПОС-60 не разъедает. Изолироватья нисем не стал т.к. не в курсе что такое применить что от бенхзина не развалится. А так поскольку провод внатяг - закоротить на массу нечем.
В принципе, если есть провод в котором есть уверенность в его бензостойкости - можно просто обхать на нем новые мамы и лепестки.
Минусовой провод дотягивается до того винтика куда зажимался оригинальный провод. Лепесток я делать не стал - зажал под винт сразу провод. Надеюсь он не раскрутится и мне не прийдется снимать бак еще раз. ;)