2008-01-24
НСГВ. Коврик и сумка в багажник. Утепление радиатора. Крепление номера.


Коврик и сумка в багажник

Замаялся я с огнетушителем в НСГВ. Сунуть некуда. Под передним сиденьем мешается, а если положить в багажник - летает там как ласточка. А в нише в полу багажника он не помещается. Промежуточные размышлизмы пропущу, в итоге заказал в фирме БАС коврик в багажник, из автомобильного ковролина и сумку что бы в неё складывать всякий автомобильный шмурдяк: огнетушитель, аптечку, трос, набор инструментов, переноску, веревки, тряпки, перчатки, верхонки, и т.п. На покатушки еще беру термос из нержавейки на 2,5литра. И все это теперь туда влазит.
Для того что бы коврик на полу багажника не ёрзал к нему снизу пришили липучки - по переднему краю (возле спинок сидений) и на ушах слева и справа, позади колесных ниш. При этом вышла промашка - надо было пришить к коврику петельку что бы можно было поднять его и залезть в нишу в полу багажника. Коврик сшит точно по размеру пола + еще липучка + петли в полу багажника для крепления груза которые проходят сквозь сшитый коврик с натягом: оторвать коврик от пола (родного коврового покрытия) можно только отверткой :) Ну и ладно, в нишу в полу буду ложить только те вещи которые нужны крайне редко, например знак аварийной остановки.


Сумка


Сначала я хотел сделать сумку маленькую и повесить ее в уши за колесными нишами, там как раз есть ключки для сумки. А что бы на кочках сумка с крючка не спрыгивала - прикрепить сумку к полу используя имеющееся кольцо в полу. Но в фирме БАС меня отговорили от такого решения - очень быстро дескать изотрется сумкой пластик обшивки багажника. Согласился на сумку около спинки сиденья. Для примерки дал им огнетушитель и термос. В результате туда влез и набор инструментов и вообще все что смог придумать. :) Если будете заказывать подобное - не жмитесь при подборе вещей которые собираетесь туда складывать - пусть по результатам что-то и не войдет из той кучи что вы предложили чем сошьют ровно по указанному перечню вещей а потом вспомнится что забыли чего-то...
В сумке 3 отделения - под огнетушитель, термос и все остальное. Остального примерно столько же. Что бы сумка не скользила по полу багажника - к ней снизу пришита липучка которая хорошо хватается за коврик в любом месте. Аналогично - что бы сумка не падала назад от спинки с ней по верхнему краю пришита липучка + есть два ремня которые крепятся за стойки подголовников. На ремнях настоял я т.к. не был уверен что липучка удержит сумку в вертикальном положении. Хотя похоже что все-таки липучкой держится нормально. Верхний клапан сумки тоже имеет липучку по краю - она цепляется за материал сумки снаружи, что бы клапан не болтался. Все достаточно надежно.
За сумку удобно помещается штыковая лопата. Единственное что неудобно - так это ее вынимать. Хотя не так часто ей приходится пользоваться, в случае потенциальной необходимости ее можно просто ложить скраю а не засовывать за сумку.
При трансформации салона сумка легко снимается и ставится в любое место.
Регулировке наклона спинки сумка практически не мешает.

Утепление радиатора



Видно что это не самый лучший вариант, но гораздо лучше того что я там нагородил до этого. :) Двигатель гораздо дольше остается теплым. Но термометр забортной температуры теперь врет на величину до 10 градусов. Надо его выносить из бампера куда-то в другое место. Кстати, такая большая дельта по температуре снаружи и в бампере показывает эффективность утепления решетки радиатора. Не зря делалась.
Дырочки-ноздри сделаны неудобно. Надо было наверне что-то налипучке, хотя как она себя поведет в мороз...

Ковер в багажник, сумка в багажник, утепление радиатора обошлись мне в 3600рублей и 4,5 часа ожидания. Результатом удовлетворен.

Установка заднего номера


На бампере его ставить некуда и очень неудобно. Родную челюсть под номер планирую летом отрезать, дыру возможно чем-то закрою, подсветку ликвидирую.
Подсветка номера на колпаке запаски работает, внутри запаски установлен герметичный автомобильный разъем.
На всякий случай отмечу - на Эскуде на колпаке запаски нет большой надписи "SUZUKI", в отличие от Витар. Так что у меня ничего не пострадало.