2008-04-29
НСГВ Фары головного света


Начало истории - на форуме в ветке Свет.

На форуме были выложены фотографии света от ксеноновых фар на НСГВ трехдверке. Исходно на ней ксенона не ставится, поэтому любой ксенон на НСГВ-трехдверках - в той или иной степени колхоз. Большинство кто не ездил на машинах с родным линзованным ксеноновым даже не представляют что это такое. Не представлял и я. И вот после покупки Эскудо 2005 года в кузове TD54W, так сказать оригинальной версии НСГВ я наконец-таки узнал что такое правильный ксенон, чем хочу и поделиться, хотя бы на фото.

Все фото сделаны на уже переделанных с левой стороны на правую фарах. На непеределанных я ездил буквально пару дней и как там выглядела пресловутая "птичка" я не заметил, обратил внимание уже только после переделки. Хочется думать что получилось не сильно хуже оригинального света.

На приведенных ниже фотках не получилось показать что вот эта ступенька на ближнем свете будучи на стене 10-15см высотой на дороге растягивается на десятки метров выхватывая свою полосу вперед по сравнению со встречкой. Это хорошо заметно когда машина клюет носом на кочках.

Да, и еще одно замечание - фотки делались в автоматическом режиме поэтому фотик вытянул освещенность на туманках и на ближнем почти до одного уровня. На самом деле это не так.



В 5 метрах от стены.
Туманки + ближний + дальний.



В 20 метрах от стены.
Туманки + ближний + дальний.



На загородной дороге.
Туманки + ближний + дальний.

Дальний свет вообще дороги не касается хотя на стене вроде бы светил более менее в тему.


На городковской улице.
Туманки + ближний + дальний.



На загородной дороге. 20 метров от машины
Туманки + ближний.



На загородной дороге. 50 метров от машины
Туманки + ближний и вид со встречной полосы.

На левой фотографии кажется что левая фара (со стороны машины) светит выше.
Это видимо попали в поток высокой ступенбки от этой фары - со встречки ведь видно одинаково.


На загородной дороге. 50 метров от машины
Туманки + ближний + дальний и вид со встречной полосы.



На загородной дороге.
Один ближний.



Задний ход.
На Эскудо горят оба - и левый и правый.


Плафоны в передних дверях.
На Эскудо ставятся во всех комплектациях. Очень полезная штука.
Если дверь прикрыть то они светят внутрь салона на передние коврики.

Итого. Видно что ближний свет - супер. Туманки тоже хорошо подсвечивают вблизи и не слепят. То большое пятно от туманок что видно на стене на первых фотках получается из-за того что стена глянцевая и отражает свет. Реально они так высоко не светят.

Дальний свет... Обычные галогенки. По сравнению с ближним это просто какое-то недоразумение. Будучи трижды отрегулированные на стенде (правда в одном и том же месте) они пригодны для освещения только верхушек деревьев. Надо будет разбираться что там с дальним. Но дальний не сильно волнует так как в городе не используется а на трассу я выезжал только раз да и то днем

Если кто сделает аналогичные фотки на НСГВ с оригинальными фарами не тронутых рукой сервисмена - то можно было бы оценить поломали ли мне дальний при переделке фар или это обычное дело. Но если бы и на дальнем был линзованный ксенон - это была бы вообще мечта.

И что характерно - практически никакой голубизны и на глаз не давит даже если смотреть навстречу машине.
А колхозный ксенон просто жжет глаза.